В нашем Агентстве Креативных Решений L STUDIO вы можете заказать услугу разработки элементов фирменного стиля, логотипа для компании по выгодной цене от 5 990 рублей под ключ.
Общее понятие: что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это то, что выгодно отличает вашу компанию среди других. Иными словами это набор элементов, в число которых входит ваш корпоративный сайт, брендбук, визитки, бланки, конверты, флажки, папки и другие. Под этим термином также понимается совокупность графических, словесных элементов, основной целью которых является выгодное позиционирование вас на рынке и отстройка от конкурентов. Это ваша “изюминка”.
Разработка фирменного стиля не должна ограничиваться только одним логотипом. Здесь должна производиться комплексная работа. В бизнесе очень важна “упаковка”. То как вы себя представляете будет являться решающим фактором в принятии решении клиентом сотрудничать с вами или нет, покупать у вас или нет. Поэтому к созданию фирменного стиля нужно отнестись очень серьезно и необходимо продумать все его элементы, чтобы все было логичным и последовательным. Именно такую работу мы проделываем с нашими клиентами.
Стоимость создания фирменного стиля
Цена на проработку фирменного стиля, включая все его основные элементы будет стоить от 5 990 рублей. Все нюансы обсуждаются отдельно и зависят от сложности работы.
Элементы разработки фирменного стиля?
Ниже мы приводим список составляющих при создании стиля для компании. А именно:
Основная идея
Это та мысль, которую нужно донести до целевой аудитории и с которой должны ассоциироваться составляющие фирстиля.
Логотип
Это символ, эмблема фирмы, включающая оригинальный рисунок, надписи, иконки, пиктограммы и др.
Товарный знак / марка
Как правило, это зарегистрированное обозначение вашей компании в специальном реестре. Может быть визуальным, звуковым, словесным, объемным или комбинированным. После регистрации вашего фирменного стиля – он становится под юридическую защиту и охраняется правом интеллектуальной собственности.
Цветовые элементы
Подбор цвета – не менее важный этап. Если вы не продавец шахмат, то использование варианта черно-белых оттенков вам вряд ли подойдет. Мы не занимаемся подбором случайных произвольных цветов. Цвет передает эмоции и служит элементом маркетинга, т.е продаж. Кока-Кола, Пепси, Фанта, Мегафон, МТС – их цвета подобраны не просто так.
Наши специалисты по согласованию с вами подберут необходимые решения, которые будут смотреться с разным фоном, в том числе и на прозрачном. Ведь мы не забываем, что в будущем будут создаваться баннеры, полиграфия, рекламные буклеты и т.д.
Шрифтовые решения.
Подбор коммерческих шрифтов, которые отвечают общей стилистике компании.
Слоган (лозунг, нейминг)
Девиз компании или фраза, которая в образной форме отражает основную идею рекламной кампании.
Фирменный блок
Когда сочетаются несколько элементов корпоративного стиля. Это может быть изобразительный и звуковой товарные знаки и слоган.
Как заказать фирменный стиль в нашем Агентстве?
- Вам нужно выбрать соответствующий тариф из нашей линейки.
- Заполнить простой бриф на фирменный стиль.
- Оплата аванса в размере 50% стоимости проекта по тарифу.
- Наша команда разрабатывает логотип и фирменный стиль – вы его утверждаете. Идет процесс согласования.
- Мы доделываем оставшиеся элементы фирстиля.
- По окончании закрываем финансовую сторону вопроса оставшейся суммой в 50% стоимости.
Где заказать создание фирменного стиля и логотипа в Калининграде?
Для этого вам необходимо сделать минимум вещей, а это:
Мы искренне надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.