Большое разнообразие видов и возможностей подачи информации сделали рекламу в Интернете одной из самых популярных. Преимуществами интернета являются огромная аудитория пользователей, использование разных видов воздействия и доступная стоимость. Самыми популярными и эффективными способами воздействия являются:
Они представляют собой изображение, которое содержит информацию о фирме или рекламируемом продукте. Часто используют фирменные цвета и логотип, краткий текст, картинку, призванные привлечь клиента.
После нажатия на баннер, пользователь переходит на сайт рекламируемого продукта. Преимущества способа заключаются в возможности мгновенного отклика пользователя на заинтересовавшую его информацию. Они являются мощным средством привлечения посетителей на сайт. Однако после снятия баннера его действие практически сразу прекращается.
- Высокой эффективностью отличается контекстная реклама.
Она заключается в показе рекламных сообщений на основе поисковых запросов пользователя. Преимущество способа состоит в том, что информация демонстрируется потенциально заинтересованному клиенту. Причем можно настроить параметры, по которым будет выводиться объявление (география поиска, его тематика, время показа).
- Реклама на медиа-площадках.
Информация размещается на сайтах, представляющих собой информационные, поисковые или тематические площадки. Это дает возможность действовать целенаправленно на целевую аудиторию, спланировать время и географию воздействия. Способ является мощным инструментом для усиления узнаваемости компании или марки, работает на создание позитивного имиджа.
Использование социальных сетей, отличительная особенность которых в большом количестве посетителей, возможности объединения их в группы.
Необходимо отметить позитивный настрой пользователей и их лояльное отношение к рекламе. Существуют разные варианты размещения рекламы: платно и бесплатно, явно и скрыто. Популярно использование различных приложений для раскрутки нового бренда или продукта.
Однако занимаясь рекламой в соцсети самостоятельно, придется потратить много времени на общение, развитие группы.
Как и при использовании традиционных рекламных средств, лучший результат дает совместное использование нескольких. Это позволяет увеличить охват пользователей и повысить вероятность их встречи с рекламной информацией.