Перед работой необходимо выяснить интересы пользователей:
- проблемы, которые он пытается решить при помощи ресурса;
- что ищет перед оформлением заказа (характеристики товара, отзывы покупателей, сравнения, аналитику экспертов);
- как именно формулирует запросы.
Специалисты используют меркетинговые исследования и анализ конкурентов, аналитические инструменты. Проанализировать запросы помогает Wordstat, Serpstat, Google Trends. Получить полезные сведения можно и после организации обратной связи, технической поддержки пользователей.
Как только составлен план, необходимо проработать расписание с указанием:
- даты, темы, площадки, формата публикации;
- ответственного лица (специалист по сео, автор или редактор);
- целей и запросов.
План рекомендовано составлять минимум на ближайшие 3–6 месяцев. За это время необходимо успеть опубликовать статьи для блогов, разместить инструкции и посты в соцсетях,
разработать лендинг (при необходимости), подобрать материалы для публикации на сторонних сайтах. Важно не перегружать страницы только продающими или информационными текстами. Люди будут искать разный контент, в том числе инструкции, описания, советы, аналитику и пр. Только после изучения предоставленной информации многие покупателю оставляют заказ.