Большинство популярных и наиболее посещаемых сайтов дают возможность размещения рекламы таргетированной разновидности. Такая реклама охватывает исключительно целевую аудиторию и имеет довольно высокие показатели эффективности.
При этом крайне важно правильно выделить необходимую аудиторию и настроить рекламную кампанию с учетом всех необходимых параметров.
Если говорить про социальные сети, то стоит понимать, что на такие ресурсы заходят миллионы посетителей ежедневно. И в том случае, когда Ваша реклама будет видна каждому из них, финансовые затраты будут значительны, при этом уровень дохода низким, так как объявление показано не целевой аудитории.
В любом случае, таргетацию рекламы необходимо настраивать в зависимости от товара и возможного спроса на него. Определенные категории могут быть интересны и широкой публике.
В большинстве случаев системы таргетации предусматривают такие настройки:
- пол аудитории;
- возрастная категория;
- локация (георасположение) потенциальных клиентов.
В ряде случаев могут быть установлены и другие дополнительные параметры.
Стоит отметить, что при продаже некоторых товаров и услуг крайне важно подобрать очень узкую категорию аудитории, чтобы объявления видели исключительно потенциальные клиенты. В других же случаях используют массовую рекламу.
Таким образом, реклама данного вида позволяет получить исключительно целевой трафик в случае правильного подбора параметров. Однако такие услуги являются платными, и необходимо тщательно изучить данные системы перед применением.