Разработка программного комплекса для автоматизации учета техники, башенных кранов в аренду

Готовы обсудить детали сотрудничества по разработке программного обеспечения?

О проекте

Система разработана для работы в интернете и имеет закрытую схему доступа через логин и пароль. Право создания новых пользователей имеет только администратор системы. В системе существуют две роли: администратор с полными правами и техник, который может только просматривать основные журналы и справочники.

В системе также имеется большое количество номенклатурных справочников. Для создания заявки на башенный кран достаточно указать заданные размеры, и система автоматически соберет кран из доступных запасных частей на складе.

В одной заявке можно указать только одну единицу техники, на остальные единицы нужно создавать новые заявки. При создании заявки выбирается контрагент и конкретная единица техники. Есть поле "Объект работ", где указывается место, где будет работать техника.

Для автомобильных кранов и другой техники указывается дата начала работ, стоимость работы в час, стоимость доставки на объект и стоимость вывоза с объекта, а также дата окончания работ и поле для комментариев. Для башенных кранов указывается дата начала работ, стоимость работы в час, стоимость доставки и монтажа, стоимость демонтажа и вывоза, а также дата окончания работ и поле для комментариев.

При составлении заявки на установку башенного крана указывается требуемая длина стрелы и высота подъема. При указании этих параметров программа автоматически подбирает необходимые элементы для сборки крана, исходя из информации, полученной из монтажных руководств.

Если не хватает элементов на складе или некоторые из них находятся на ремонте, появляется диалоговое окно с информацией об отсутствующих элементах. Если элементы доступны на подскладе данного крана, они перемещаются туда. Также можно изменить выбранные элементы или вручную перемещать элементы со склада на склад конкретного крана.

Все составленные заявки хранятся в Журнале заявок, где содержится большое количество полей. При щелчке по заявке в Журнале ее можно открыть для редактирования или удаления.
Заявки делятся на два типа - подтвержденные и неподтвержденные (неподтвержденные заявки выделяются желтым цветом), это отображается с помощью флажка.

К заявке прикрепляется файл PDF-документа (договор). В разделе с календарем отражается расписание занятости конкретной техники по дням с указанием арендатора. Занятые дни отображаются зеленым цветом, неподтвержденные заявки - желтым цветом, свободные дни - без цвета.

При щелчке по занятому дню или дню с неподтвержденной заявкой открывается окно с информацией по этой заявке и возможностью ее редактирования. В разделе создания и редактирования пользователей имеется возможность блокировки и удаления пользователей. У каждого крана или запчасти есть пометка (флажок) - "В ремонте" и указывается срок ремонта "С" и "По".

В Журнале истории ремонта отображается информация о том, какой кран был находится в ремонте и когда, а также указывается, находится ли он в ремонте в настоящее время. То же самое отображается и для запчастей. Кроме того, у запчастей и кранов есть пометка - "Списан". Если установить эту пометку, то кран или запчасть больше не используются при составлении заявки и помещаются в Журнал списаний.

Возможности

Используемые технологии

Разрабатываем приложения и сервисы для бизнеса

Мы готовы разработать решения для разных типов бизнесов и направлений
Наши услуги
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами политики обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения, согласно статье №152 ФЗ "О защите персональных данных"
Понравился проект! Давайте обсудим Вашу идею
Перед началом работы наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы обсудить с вами детали проекта и зададут несколько вопросов для понимания задачи
Оставить заявку онлайн
Made on
Tilda