Сворачивается меню, если было 4 элемента в ряду, то в планшете их будет 2, в в мобильном уже 1 элемент. Весь сайт вытягивается в одну линию. Просматривать контент с устройств становится проще и удобнее.
Именно поисковик Google в 2015 году заявил о том, что mobile-first будет важным фактором при ранжировании сайтов в поисковике. Иными словами, если вы “мобильный”, то будете показываться выше наряду с другими сайтами, у которых адаптивного дизайна нет. Т.е важный нюанс – наличие отзывчивого дизайна повышает вес при поисковом seo продвижении.
Разработка отдельной мобильной версии тоже допустимо, но есть одно НО. Стоимость будет сравнительно выше. Ведь это будет отдельный сайт, который отдельно проектируется. Отдельную версию стоит делать в том случае, если у вас:
Есть и другие причины, может кто-то просто хочет выделиться и сделать эксклюзивную адаптивную версию дизайна для своей компании.