Вы

предприниматель?

Умеете считать деньги в кризис? Тогда это предложение специально для Вас!

Оставь заявку онлайн

и получи персональную скидку на продвижение сроком 1 месяц БЕСПЛАТНО!

Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Вся информация строго конфиденциальна.

Юзабилити сайта

usability (юзабилити) веб сайта

Отправь заявку на проведение юзабилити сайта!

Юзабилити аудит является одним из способов проверки сайта с целью его последующей настройки. Это необходимо для того, чтобы интернет-ресурс приносил ожидаемую от него прибыль. Для получения дополнительного успеха в бизнесе через Интернет немаловажным является правильный выбор виртуальной площадки.

Этому нужно уделять должное внимание, потому что охват целевой аудитории, готовой выполнить определенные действия, зависит от того, на каком месте будет размещен ваш сайт. Например, когда речь идет о начинающих бизнесменах, то им лучше занимать ниши не такой сложной конкурентной среды, что не потребует больших финансовых вложений, а самое главное, быстро принесет плоды. А вот с более крупными организациями дела обстоят немного иначе.

Юзабилити – что это такое, и какие спектры деятельности охватывает?

Юзабилити тест вашего сайта

Когда нужно четко понять, сколько денег нужно выделить на рекламу, какой уровень конкуренции на данный этап времени, и что нужно для обеспечения постоянного спроса на продукцию или услуги, нужно провести маркетинговый аудит, он же юзабилити сайта. Доверив это дело L STUDIO, вы сможете получить подробную информацию о:

  1. Вместительности выбранной виртуальной площадки. В процессе анализа конкретного сайта или интернет-магазина специалисты определяют ориентировочный объем пользователей, которые являются потенциальными клиентами в пределах какого-то географического региона.
  2. Конкурентной ситуации на исследуемой позиции. Стоит отметить, что этот показатель должен быть определен еще на этапе разработки нового сайта. Кстати, чем больше конкуренция на определенной площадке, тем серьезней будет борьба за пользователей, а соответственно, и дороже.
  3. Подходящей стратегии для продвижения имеющегося интернет-ресурса. В рамках ее определения проводится seo-оптимизация, размещение контекстных объявлений рекламного характера, а также рассылка электронных писем с полезной информацией для постоянных клиентов. Все это является эффективными способами расширения деятельности фирмы с помощью Интернета.

Кроме того, что может проводиться анализ сайта, принадлежащего вам, так еще можно организовать проверку аналогичных фирм на предмет инвестирования в рекламу. Это позволит понять, сколько нужно выделить средств на расширение клиентской базы.

Когда стоит рассчитывать на результаты от юзабилити официального сайта?

Мнения предпринимателей по поводу того, когда стоит ждать улучшения динамики развития бизнеса, расходятся. Те, кто сталкивается с этим впервые, верят в то, что количество их клиентов увеличится в несколько раз уже через 2 или 3 месяца. Но более опытные бизнесмены утверждают, что результат будет виден не менее чем через 12 месяцев.

Если обратиться к статистике, то по ее данным около 80% интернет-организаций, осуществляющих коммерческую деятельность, «сдулись» буквально через 2 года после своего образования. И самая главная причина тому – огромные убытки, которые можно было снизить или вовсе избежать, если бы не лениться и заказать услугу юзабилити.

Если вы все еще на плаву, но дела вашей фирмы или магазина не идут в гору, тогда не упускайте возможности и попросите квалифицированной помощи в L STUDIO. Деньги, которые вы потратите на оплату услуги, в скором времени вернутся вам в виде немалой прибыли.

Этапы юзабилити интернет-сайта

Люди, не знающие того, что знает веб-мастер, считают, что для улучшения функциональности интернет-ресурса, а именно повышения его эффективности, достаточно добавить несколько модулей или провести работы по общему улучшению функционала. Но на практике этого недостаточно, потому что многое зависит и от структуры сайта, и от его дизайн сайтов. Из этого следует, что маркетинговый аудит заключается в полном и подробнейшем анализе ресурса с последующим выявлением и решением проблем.

Что входит usability аудит сайта:

  1. Интервью заказчика;
  2. Изучение бизнеса (изучение бизнес-задач и особенностей продукта, измерение конверсии сайта);
  3. Изучение аудитории (анализ социальных характеристик, психологических потребностей и функциональных потребностей);
  4. Составление пользовательского сценария (UX-story, последовательность действий пользователя, требования к интерфейсу);
  5. Разработка перечня изменений в интерфейсе (проектирование оптимального интерфейса и разработка технического задания);
  6. Менеджмент проекта.

Стоимость аудита юзабилити сайта — 40000 рублей

Когда нужно обращаться за подобным юзабилити аудитом:

  1. на ваш сайт заходят посетители, а звонков нет;
  2. пользователи заходят на сайт, достаточно долго по времени проводят на нет, но спустя время покидают его так и не сделав целевого действия;
  3. посетители заходят на малоинформативные разделы и страницы вашего веб ресурса, минуя важные коммерческие разделы.

Цель юзабилити аудита — обеспечить максимальную конверсию пришедших на ваш сайт пользователей превратив их в клиентов, партнеров

Практика нашей студии показывает, что чаще всего реструктуризации подвергаются не какие-либо отдельные разделы сайта, а все в комплексе.

Юзабилити главной страницы

Главная страница официального сайта открывается первой при переходе пользователем по ссылке. На ней отображена информация о предоставляемых компанией услугах или товарах. Как правило, там должен присутствовать текст приветственного характера, который описывает род деятельности конкретной организации, ну и, конечно же, ее девиз.

Наши специалисты после анализа раздела сайта сделают все необходимое, чтобы у пользователя не возникало вопросов по поводу того, что нужно сделать для перехода в другие разделы сайта. Для этого может быть создано боковое меню или оптимизирована горизонтальная навигационная панель.

Звоните и заказывайте услугу по телефону — 402-180

Опытные веб-мастера всегда стараются информацию о проводимых акциях или скидках размещать именно на главной страничке сайта. Здесь немалую роль играет психологический фактор.

Навигационные возможности, а также текстовое наполнение сайта

Одним из главных правил оформления внешнего вида интернет-ресурса является то, что на всех его страницах навигация должна быть одного типа. Меняться может только содержимое, а вот такие элементы, как меню, корзина или поиск должны везде быть размещены одинаково.

Правила для всех страниц сайта:

  • должны присутствовать логотип, контактные данные, изображение корзины;
  • рекомендуется образование навигационной цепочки для удобства ориентирования;
  • желательно размещение активных пунктов меню;
  • ссылки везде должны быть одинакового стиля и подчеркнуты.
  • и много других нюансов

Специалисты L STUDIO в курсе всех этих правил и всегда их придерживаются.

Что касается текстового наполнения, то информация должна быть разделена на абзацы, если предусматриваются большие объемы, то обязательно ее нужно структурировать. Существуют четкие требования относительно размера и цвета шрифта, не рекомендуется использование мигающих и бегущих строк.

Мы осуществляем индивидуальный подход к оптимизации каждого сайта, и от того, в каком он будет состоянии, зависит стоимость наших услуг. Но запомните одно: на удобстве потенциальных клиентов экономить не стоит. На нашем сайте вы найдете контактные данные, используя которые, с нами можно связаться.

Отправь заявку на проведение юзабилити сайта!

Scroll Up

Связь с нашей студией

Напишите нам

Оставляйте заявку

По любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону или написать на адрес электронной почты. Оперативно ответим в течение рабочего дня.

г. Зеленоградск

Курортный проспект, д.22

Наш телeфон

+7 4012 402-180

Адрес почты

admin@seokld.ru